Личный бренд

Личный бренд в соцсетях: формула Brand-WOW

Каждому эксперту, который строит свой личный бренд, обязательно нужно вести соцсети. И не по настроению, а очень структурировано, даже через лень и «не хочу». Там вы транслируете свой публичный, «парадный» образ.

При ведении соцсетей очень важно транслировать аудитории самую интересную версию себя. Это просто делать, следуя разработанной нами концепции Brand-WOW. Она состоит из двух составляющих – это WOW-личность и WOW-эксперт. Каждая из них должна отражаться в личном блоге.

WOW-личность – это то, что должно вызывать в вас восхищение и сближать с аудиторией. Сюда относится трансляция ваших ценностей (то, чем вы руководствуетесь при принятии решений), ваша суперсила (показывать себя упорным, мудрым, дисциплинированным, или наоборот: легким, чувственным, умеющим жить для себя и тому подобное), а также множество других составляющих.

Может показаться, что в блоге стоит показывать только красивую обертку, но это не совсем так. Как правило, большое сближение с аудиторией происходит при демонстрации каких-то человеческих качеств и даже недостатков, что показывает: «я такой же как вы». Для этого можно выкладывать как смешные недостатки, с которыми все могут справиться (например, вы умудряетесь испачкать чистую одежду каждый раз, как только ее надеваете), так и существенные.  

Социальные роли и хобби– тоже очень важная составляющая WOW-личности. В блоге нужно транслировать не только бизнес и успешный успех, но и свои социальные роли – мама, теннисистка, член какого-то сообщества, волонтер и прочее. Таким образом можно охватить гораздо большее количество аудитории, которое схоже с вами по интересам и ценностям. 

Но личное нужно разбавлять и профессиональным, ведь основная цель соцсетей человека-бренда – это привлечение клиентов. И сюда на помощь приходит образ WOW-эксперта. К нему относится демонстрация ваших компетенций и того, чем вы реально можете помочь человеку с его проблемой. Рассказывайте кейсы, делитесь своими знаниями, показывайте отзывы клиентов и комментируйте события, происходящие в вашей сфере с профессиональной точки зрения.

И помните самое главное - вести соцсети нужно не по наитию! Только тщательно продуманный контент-план, где нет ни одной случайной темы, приведет вас к продажам и убедит подписчиков в том, что вы крутой специалист, который может им помочь.

Made on
Tilda