Но где большая конкуренция, там и большой спрос! Прежде всего, необходимо сломать стереотип о том, что заявлять о себе как об эксперте и ставить высокую цену могут только специалисты с огромным опытом. Нет, заявлять о себе нужно сразу же, как только вы решили, что хотите зарабатывать этой профессией.
У нас в агентстве был клиент: девушка, которая отучилась на коуча, но совершенно не понимала, как строить личный бренд, и сколько денег брать за свои сессии. Все осложнялось еще и тем, что она хотела работать всего по 4 часа в день. Пока эта девушка стремится к work-life-balance, ее коллеги могут взять в оборот всех, кому нужны коуч-сессии, а нашей клиентке ничего не достанется. Но нет. Ниже, алгоритм действий, который был разработан специально для нее. Применяйте его, и у вас тоже все получится.
1.Анализ прошлых заслуг, выявление личностных характеристик и навыков. На этой основе создаем позиционирование.
2.Изучение рынка коучинга и выделение актуальных тем, которые ложатся в основу личного блога. Очень важно не брать банальные темы, а искать именно тренды рынка.
3.Проведение бесплатных коуч-сессий, чтобы избавиться от страха и поверить в свои способности. На этих сессиях - закрытие клиентов на платные.
4.Создание контент-плана для двух соцсетей.
5.Дальнейшее выделение группы целевой аудитории и составление плана по их привлечению и продаж. Распланирована помесячная реализация.
6.Размещение авторских экспертных статей в СМИ.
7.Создание личного сайта.
8.Подбор ассистента на проект развития личного бренда.
Стоит ли говорить о том, что проработка этой схемы в итоге подарила нашему клиенту-коучу свободу, самореализацию и высокий заработок? Сейчас она работает по 4 часа в день и зарабатывает больше 300 тысяч рублей в месяц. У нее отлично продаются коучинговые программы, и она даже ведет уроки для различных курсов за деньги.
Так может каждый. Необязательно быть матерым специалистом, чтобы заявить о себе и претендовать на высокий чек, даже в отрасли с высокой конкуренцией. Ну а если даже новички строят личный бренд и пожинают его плоды, то экспертам с солидным опытом будет еще проще это сделать. И в сфере коучинга места хватит всем, кто строит личный бренд и намерен хорошо зарабатывать.