Личный бренд

Обаятельные и привлекательные: как строить личный бренд


Весной Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак — бренд «Сбер». А сотрудников группы «Тинькофф» недавно попросили использовать именно такое ее название на внутренних и внешних мероприятиях. Решение было принято, поскольку компания выросла из банка в целую экосистему. «Тинькофф» теперь предоставляет также страховые услуги, мобильную связь, занимается продажей туристических продуктов. В начале года стало известно о возможном построении экосистемы ВТБ.

Что происходит? Бренды банков становятся настолько сильными, что появляется возможность предлагать под ними околофинансовые сервисы. По сути, мы уже имеем дело с передовыми IT-компаниями, которыми теперь должны управлять не маститые консервативные банкиры, а живые лидеры. Такие, как Герман Греф (Сбербанк), Олег Тиньков («Тинькофф»), Владимир Верхошинский (Альфа-Банк).

Более того, в банках исчезает монополия на личность лидера. Теперь это может быть целая когорта выдающихся людей, о которых интересно говорить не только в разрезе финансов. Например, в Сбербанке яркий личный бренд помимо Грефа имеют заместитель председателя правления, руководитель корпоративно-инвестиционного бизнеса Анатолий Попов, вице-президент и директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Евгений Колбин.

Читать дальше на www.finparty.ru 
https://finparty.ru/opinions/174617/
Made on
Tilda