Личный бренд

Личный бренд топ-менеджера

Продвижение личного бренда топ-менеджера – это современный «умный» пиар для компании. Благодаря нему упрощается процесс найма персонала, увеличивается количество партнеров и выгодных сделок, а также растет доверие инвесторов.

Кроме того, через личный бренд проще попадать в СМИ - журналист может не написать статью про вашу компанию, но он возьмет комментарии эксперта или сделает интервью, если личность руководителя ему интересна. Каждое бесплатное попадание в СМИ - это хорошая реклама. Поэтому здесь личный бренд может принести даже больше материальной выгоды, чем дорогостоящие рекламные кампании. 

Личный бренд топ-менеджера дает возможности:
- Быть на слуху и расширять круг знакомств и партнеров. Люди с именем становятся привлекательны для других игроков рынка - с ними все хотят познакомиться и посотрудничать;
- Заявить о себе как о сильном эксперте. Выступать на конференциях и организовывать собственные семинары и вебинары. Стать преподавателем или приглашенным лектором в университете; 
- Получить лояльность подчиненных. На этом пункте остановимся поподробнее.

Личность топ-менеджера влияет на привлечение в компанию сотрудников. Часто именно личность руководителя становится неким центром притяжения, особенно для молодых специалистов. У поколения Y и Z сейчас есть запрос на так называемого «чувствующего лидера» - открытого, современного, с высоким уровнем эмоционального интеллекта. Дело в том, что молодые и перспективные ищут не просто работу, а пространство для своего развития. И им очень важно быть в подчинении крутого известного наставника.

Когда такие люди мониторят вакансии, то обращают внимание на личность руководителя, ищут его соцсети и упоминания в СМИ. Они хотят работать со знаменитыми и уважаемыми экспертами, потому что это престижно и гарантирует карьерный успех. Если информацию о топ-менеджменте очень сложно найти в открытых источниках, то это понижает шансы компании обрести успешных кандидатов. Они уйдут от «темной лошадки» к более открытому руководству, у которого есть «живые» социальные сети, интервью и выступления. Согласитесь, круто, когда ты приходишь работать к Алексею Миллеру, а не к «безымянному» эксперту? А это дает кандидатам еще и дополнительное преимущество в резюме.

Кроме того, в современных реалиях наличие личного бренда у топ-менеджера – это уже не просто желательное «дополнение», а необходимость! Потому что люди такого звена - это лицо компании, которое должно представлять ее в публичном пространстве. PR-служба всегда приходит к топ-менеджерам за комментариями для СМИ, организовывает участие компании в выставках и конференциях, но «работать лицом» - это обязанность топ-менеджера. А чем сильнее личный бренд руководства, тем серьезнее все относятся к его выступлениям и комментариям в прессе. Такое отношение, соответственно, проецируется и на компанию, которую он представляет.

Персональный бренд топ-менеджера – это необходимость при ведении бизнеса в XXI веке. Если люди из среднего звена начинают строить личный бренд только ради перехода на ступень выше, то находясь уже в ТОПе, не иметь личный бренд – это злая шутка, которая может дорого обойтись. Владельцам бизнеса тоже выгодно держать топ-менеджеров с сильным личный брендом и идти им на уступки, потому что на таких людях и держатся все крупные компании.

Made on
Tilda