Личный бренд

Личный бренд наемного сотрудника

Личный бренд – это преимущество не только для бизнесменов и фрилансеров, которые с помощью него привлекают к себе клиентов, но и для людей из корпоративной среды, работающих по найму. И вот почему.

Во-первых, личный бренд сокращает срок поиска работы, если человек захочет поменять компанию. Специалисты по подбору персонала всегда следят за людьми из профессионального сообщества и, в случае, если у человека, сформировавшего личный бренд, они увидят пост в соцсетях о поисках новой работы, то незамедлительно сделают ему выгодное предложение. Ведь за такими кадрами ведется настоящая «охота».

Во-вторых, личный бренд помогает перейти из рядового сотрудника в топ-менеджмент. Дело в том, что для таких высоких позиций требуется набор определенных компетенций и личных качеств. А человек, застрявший на одном месте без возможностей пробить «стеклянный потолок» не знает, как забраться выше. Это происходит потому что он не может выбраться из старых представлений о себе. Вместо того, чтобы ярко высказывать свою позицию и лидировать, он - подстраивается. Вместо того, чтобы иметь широкое видение и рассуждать о будущем отрасли в целом, он решает локальные проблемы. Процесс построения личного бренда позволяет пересмотреть свой прошлый опыт и подготовить себя к новым карьерным вершинам. 

В-третьих, личный бренд позволяет получить хорошую должность в компании мечты. Публичная коммуникация, направленная на определенного работодателя, никогда не останется незамеченной. Вы будете продавать себя не на одном собеседовании с потенциальным работодателем, а в течение долгого времени в своих социальных сетях, где вы сможете рассказать о себе все, что считаете нужным. Кстати, у человека-бренда еще и есть возможность диктовать свои условия и уровень заработной платы. Потому что такого специалиста все хотят заполучить. 

В-четвертых, если наемный сотрудник занимает позицию топ-менеджера, то без личного бренда ему вообще не обойтись, ведь он должен представлять свою компанию в публичном пространстве. Одно дело, когда PR-отдел пишет пресс-релизы, и совсем другое – страница эксперта в соцсетях. Там должны отражаться личные убеждения и комментарии по новостям, происходящим в отрасли. Часто случается, что топ-менеджерам необходимо привлечь в компанию новых, талантливых и дорогостоящих сотрудников. Это гораздо проще сделать будучи, условно, Тимом Куком, чем каким-то менеджером, которого знают только внутри его компании. Так, шансов, что люди захотят с вами сотрудничать будет гораздо больше. 

И в-пятых, если наемный сотрудник с сильным личным брендом захочет открыть свой бизнес или уйти на фриланс, ему будет гораздо легче привлечь первых клиентов, просто заявив об открытии собственного дела. Именно благодаря персональному бренду эта новость охватит большое количество нужной аудитории.

Личный бренд наемного сотрудника – это инвестиции в свое будущее. Он всегда защитит от утомительных и долгих поисков работы, притянет к вам нужных людей и поможет достичь высоких карьерных позиций, чтобы зарабатывать большие деньги, даже будучи в найме.

Made on
Tilda