01 / Развитие личного бренда
«Никогда не было подобного опыта, хочу двинуться в сторону личного бренда и верю, что это поднимет меня на следующий уровень. С чего начать?»
«Хочу понять, какую стратегию выбрать, чтобы это действительно работало»
«Хочу получать упоминания в СМИ, выступать, преподавать — как это сделать?»
«Хочу организовать работу над личным брендом: что делать самой, а что лучше делегировать, сколько времени нужно»
«Я как фаундер урывками как-то веду свои соцсети, но нет никакого понимания какой контент там уместен и нужен»
«Я никакого медийного веса не имею, но есть гипотеза что с моим опытом и насмотренностью мог бы иметь значительный спрос как эксперт/консультант вне контекста бренда компании»
02 / Стратегические выборы и новый этап в жизни
«Передо мной стоит выбор: вложиться в личный бренд, в профессиональную ассоциацию или сосредоточиться на подтверждении диплома в другой стране»
«Необходим выход на новый уровень, хочется смены направления. Хочу кратного увеличения заработка и масштабирование бизнеса»
«У меня отличная карьера, но я начала чувствовать, что уперлась в стену. Не понимаю, куда мне дальше?»
«Я не работала долгое время (замужество, трое детей, иммиграция). Сейчас — развод, дети выросли, и у меня появилось время, чтобы работать для себя и для дохода. Не могу понять, куда двигаться»
«Я PR-менеджер, как мне больше зарабатывать? Как организовать свою работу, чтобы за нее больше платили?»
«Как мне выйти из фриланса и создать PR-агентство? Какие первые шаги сделать? Где брать клиентов?»
«Я работаю в PR, но не понимаю, а не ерунду ли я делаю? Какие есть критерии качества? Нужна обратная связь»
«Я пиарщик, но не понимаю, как мне продвигать себя? Как строить личный бренд, если ты всю жизнь продвигаешь других?»
04 / Внутренняя опора, самореализация и проявленность
«Мне нужна опора и уверенность в себе, позволение быть тем, кем я хочу, при этом важно признание окружающих».
«Есть диссонанс между результатами, наработанным авторитетом и самооценкой. Хочу трансформировать его в гармонию и убрать ограничивающие страхи и убеждения, не разрушая своей целостности».
«Мой личный всегда был связан с крупным брендом работодателя. Сейчас я строю свой бренд, но все еще опираясь на старый опыт. А хочется закрыть с благодарностью ту дверь и двигаться в новое».
«Я хочу заявить людям о себе и своих мыслях, о своих ценностях, идеалах. Поделиться своими знаниями и опытом, вдохновить на развитие и полет, рассказывать интересные истории, и сделать этот мир красивее и осмысленнее. Но не понимаю, как это реализовать»
Чаще всего ко мне обращаются с этими вопросами