Урок-инструкция
PR для экспертов
Узнайте как c помощью PR-инструментов привлечь клиентов на высокий чек в 2024-2025 году
Авторский мастер-класс от Саши Сашуриной, практикующего эксперта
Я слышу это
постоянно:
Развивать соцсети тяжело и долго, я ничего в этом не понимаю 😢
Не понимаю как мне продавать на чек от 1,5 миллионов ⚙️
Веду соцсети регулярно, но у меня не покупают даже за низкий чек 🧐
Мои клиенты в соцсетях вообще не сидят ❗️
PR - это сложно, не знаю с чего начать 🧠
Мастер-класс идеально подходит:
Экспертам, которые работают на себя и хотели бы увеличить количество клиентов и средний чек
01
Новичкам с нуля, без знаний в PR-индустрии, которые хотят получить новые рабочие инструменты
02
Тем, кто хочет научится продвигаться и зарабатывать даже без постоянного ведения социальных сетей
03
📝
Алгоритм внедрения 5 PR-инструментов, даже если у вас нет личного бренда в соцсетях
Научитесь внедрять 5 самых актуальных инструментов PR и станете независимы от соцсетей
⚙️
Проверенная схема попадания в СМИ из 9 шагов
Научитесь сами находить темы для публикаций в СМИ, а также СМИ, в которых сможете делать статьи. Узнаете, как можно попасть в СМИ просто и самостоятельно. Как искать контакты журналистов
🎙️
Инструкция по попаданию спикером в подкасты
Вы поймете, как выбирать подкасты, на которых выступать. Узнаете, как подбирать подкасты для себя и оценивать их статистику
🤝
Коллаборации - как делать их с личными и коммерческими брендами
Узнаете, как искать бренды, и в чем секрет успеха коллабораций. Увидите примеры успешных партнерств, которые сможете повторить
🚀
Как стать спикером и делать свои мероприятия
Узнаете, с какими темами вы сможете выступать как спикер.
Что у вас должно быть, чтобы вы могли начать выступать
⭐️
Делегирование пиара - как не попасть к плохим специалистам
Сколько стоит работа пиарщика и пиар-агентства. Где искать пиарщиков и копирайтеров, ссылки на группы
🎁
Дополнительно вы получите
✓Список СМИ, которые берут статьи от внешних авторов.
✓ Шаблон питча редактору и медийной справки.
✓ Список СМИ, которые принимают статьи от внешних авторов
Программа мастер-класса
Ваш результат после урока:
2
часа
видео-контента без воды: только суть, примеры и пошаговые алгоритмы
бессрочный доступ: смотрите, когда удобно, ставьте на паузу
Презентация с основными выводами, чтобы всегда была под рукой
24/7
‹›
Мастер класс поможет составить четкий план первых шагов в вашем PR
Общий чат с обратной связью
✅ Вы перестанете быть зависимы от соцсетей и научитесь привлекать клиентов через PR.
✅ Ваши клиенты больше не будут спрашивать, «почему у вас так дорого?», вы сможете повысить чек.
✅ Ваш статус как эксперта вырастет, вы станете заметы на рынке.
90% экспертов, которые хотят создать себе имя, используют одни и те же инструменты
Это делает рынок однотипным и высококонкурентным.
Так происходит, потому что общедоступны только некоторые инструменты.

Про рабочие инструменты PR просто так вам никто не расскажет.
И вот уже все идут покупать трафик и вещать на холодную аудиторию,
ведь этому учат повсеместно.

А трафик дорожает.
Работать с холодной аудиторией - это тяжелый труд, тут нужен навык.
В итоге эксперты не видят результатов, начинают сомневаться в себе и выгорают.
Тем временем лидеры рынка продвигают себя с помощью инструментов PR
Михаил Токовинин
сделал AMO conf
Саша Митрошина дала интервью в Forbes
Алексей Ситников
вёл колонки в топ-изданиях
Основная проблема: вы думаете, что PR - это не про вас, ведь вы ещё начинающий эксперт, сначала нужно вырасти
И пока вы так думаете, растут те, кто пришел в PR c нуля, чтобы повысить статус, сформировать доверие и продавать на высокие чеки
Владение PR инструментами - это ваше конкурентное преимущество в 2024/25 году!
Я знаю о чём говорю
Спикер мастер-класса
Саша Сашурина
✅ 13 лет опыта в PR и 6 лет в создании личных брендов
✅ Более 200 брендов в портфолио
✅ Владелица PR-агентства Sashurina Premium brands solutions по работе с люксовыми брендами и коммуникационного агентства REMARK
✅ Работает с топ-менеджерами крупных компаний, банков, с предпринимателями
✅ Автор книги «Новый способ построения карьеры. Личный бренд»
✅ Коуч ICF по темам «Самореализация»‎ и «Раскрытие потенциала»
✅ 13 лет опыта в PR и 5 лет
в создании личных брендов
✅ Коуч ICF по темам «Самореализация»‎
и «Раскрытие потенциала»
Какие результаты получают те, кто уже используют PR инструменты:
Кейсы клиентов защищены договором об NDA, поэтому я открыто делюсь результатами без указания компаний и имён
Листайте
Бизнес-тренер
Сфера деятельности:
Нет известности, не выпускаются статьи, социальные сети не раскачаны
Было
Всего одна статья принесла клиентке заказ на 2 млн. рублей
Стало
Дизайнер
Сфера деятельности:
Мало клиентов. Синдром самозванца, отсутствие навыков публичности
Было
Публикации в топовых изданиях, имя на рынке, крупные заказы
Стало
HR-директор
Сфера деятельности:
Карьерное выгорание. Желание уйти из найма и сделать свой проект
Было
Успешный запуск консалтинга, который продвигался через инструменты PR
Стало
Руководитель в банке
Сфера деятельности:
Высокая должность и известность в узких кругах
Было
Высокая медийность. Общепризнанный эксперт в своей нише. Обращения хэдхантеров
Стало
Менеджер
Сфера деятельности:
Локальная известность среди коллег и партнеров
Было
Признанный специалист в своей нише. Медиа-пространство заполнено публикациями. В соцсетях каждый пост получает по 400-500 лайков
Стало
Нужна помощь?
Пишите на почту
alexandra@sashurina.ru
Made on
Tilda